На прошлой неделе было анонсировано сразу несколько
новинок, которые в обозримом будущем появятся или даже уже появились в
продаже. Главной новостью для российского рынка, безусловно, стал запуск
продаж нового флагмана АвтоВАЗа – универсала Lada Largus.
Этот автомобиль сделан на базе Renault Logan с использованием
французских технологий. И это первая модель тольяттинского автогиганта,
построенная на платформе B0 производства Renault-Nissan.
В
продажу Lada Largus поступила с мотором объемом 1,6 л мощностью 90 или
105 л. с., оба производятся за пределами России. Автоматической
трансмиссии пока не предусмотрено. Стоимость автомобиля в базовой
комплектации составляет 319 000 рублей. За эту сумму покупатель получит
2-местный фургон с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и
аудиоподготовкой. Пятиместный Largus в той же комплектации стоит от 349
000 рублей, более дорогие версии – от 376 000 до 412 000 рублей,
«топовая» – от 398 000 до 430 800 рублей. За семиместный универсал в
комплектации «Норма» придется выложить от 395 000 рублей до 421 500
рублей.
Главная особенность Largus – за счет низкой цены у
новинки нет конкурентов. К примеру, фургоны Renault Kangoo, Peugeot
Partner и FIAT Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей. Есть
бюджетные автомобили той же ценовой категории , что и новая Lada, но среди них нет универсалов, тем более семиместных.
Вторая
важная новинка – седан представительского класса KIA Quoris, который
наверняка привезут в Россию. Этот автомобиль является братом-близнецом
модели Hyundai Equus. С помощью новинки KIA надеется составить
конкуренцию немецким авто. С этой целью Quoris оснастили богатым набором
электроники. Так, седан получил адаптивный круиз-контроль,
который следит за скоростью движущихся впереди объектов и расстоянием до
них. Кроме того, водитель сам может выбрать нужную дистанцию движения с
помощью соответствующих органов управления на руле.
Еще у KIA Quoris есть система контроля «слепых» зон. Она активируется автоматически и
способна предупредить водителя через информационные сообщения о наличии
машин рядом с автомобилем. Есть также система кругового обзора – на
экран в салоне выводится реальное изображение автомобиля и расположение
объектов вокруг него на 360 градусов.
Европейская
версия новинки будет доступна только с двумя моторами: V6 объемом 3,8 л
мощностью 290 л. с. и таким же, но турбированным агрегатом мощностью 333
л. с.
Автомобиль
уже продается на территории Южной Кореи по цене около 45 000 долларов. В
Европе новинка появится осенью текущего года. Стоимость машины пока
неизвестна, однако наверняка она будет в тех же пределах, что и у
Hyundai Equus, который стоит в России от 2 890 000 рублей за версию с
290-сильным мотором и от 3 490 000 рублей за вариант с 373-сильным
двигателем.
Тем временем SEAT анонсировал Leon третьего поколения .
Построенный на платформе MQB хэтчбек будет представлен публике на
международном автосалоне в Париже в конце сентября этого года, а в
продаже появится только в 2014 году.
Линейка
двигателей будет включать бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л
мощностью 86, 105, 122 и 180 л. с. в зависимости от модификации, а также
дизели объемом 1,6 и 2 л мощностью 90, 105, 150 и 184 л. с.
Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика» и обновленные шести- и
семиступенчатые преселективные «роботы» DSG с двойным сцеплением.
При
разработке дизайна новинки в компании ориентировались на концепт SEAT
IBE, представленный на международном автосалоне в Париже два года назад.
У автомобиля новая передняя оптика со светодиодами в стиле фар
хэтчбеков Audi, видоизмененная решетка радиатора, иные бамперы, зеркала и
задние фонари. Передние фары, кстати, полностью светодиодные – как
утверждают испанцы, это новшество для класса.
Две новинки к осени приготовила Honda. Это кроссовер CR-V нового поколения
и «заряженный» хэтчбек Civic Type R. Оба автомобиля дебютируют на
международном моторшоу в Париже в сентябре этого года. Концепт Honda
CR-V был представлен в марте на автосалоне в Женеве. Серийная
модификация практически не отличается от шоу-кара. Европейский CR-V
получил отличные от японской и американской версии передний бампер, иные
боковые панели и другую заднюю оптику. Разница есть не только во
внешности, но также и в настройках рулевого управления и подвески.
Линейка
двигателей включает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. с
максимальным крутящим моментом в 192 Нм и дизельный агрегат объемом 2,2 л
той же мощности с максимальным крутящим моментом в 350 Нм (доступен
только для полноприводных модификаций). В 2013 году к ним добавится
дизель объемом 1,6 л, который будет устанавливаться только на машины с
передним приводом. Кстати, переднеприводная версия авто появилась только
в новом поколении.
Начальная стоимость нового Honda CR-V в Европе составит 20 000 – 25 000 евро. Автомобиль появится в салонах в октябре.
В
то же время Honda Civic Type R поступит в продажу не ранее, чем через
год. По предварительным данным, автомобиль получит только турбированные
двигатели. В частности, 2-литровый агрегат мощностью 210 л. с., который
способен разогнать хэтчбек с нуля до 100 км/ч за 6,5 сек. и до
максимальной скорости в 240 км/ч.