Компания
Skoda планирует развернуть производство серийной версии прототипа
MissionL на российском предприятии «Фольксвагена» в Калуге. Как заявил
на Франкфуртском моторшоу руководитель российского подразделения «Шкоды»
Петр Янеба, в следующем году (скорее всего, летом) начнется подготовка
конвейера под выпуск этой машины, а сборка начнется в 2013-м. Однако не
исключено, что продажи импортных экземпляров серийного MissionL в России
будет начаты немного раньше.
По словам Янебы, новинку планируется выпускать в двух вариантах кузова
(седан-лифтбэк и хэтчбек), при этом в компании Skoda особо отмечают, что
серийный MissionL не будет являться перелицованной версией VW Polo
седан, а станет полностью самостоятельной моделью.
Ожидается, что все мощности завода, предназначенные для Skoda в Калуге,
будут отданы под новую бюджетную модель. Выпуск хэтчбеков Fabia,
вероятно, будет полностью свернут, а сборку «Октавий» перенесут в Нижний
Новгород на конвейер «ГАЗа». По словам Янебы, «Шкода» сможет выпускать в
России до 100 тысяч MissionL в год.
Как сообщалось ранее, такая машина займет в гамме «Шкоды» нишу между
Fabia и Octavia. Никаких подробностей о технической начинке как
экспериментальной, так и товарной модели по-прежнему нет. Не исключено,
что новинка получит перенастроенное шасси от VW Jetta.
Говоря ранее о MissionL, шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан заявил, что
этот концепт-кар является наиболее близким к серийному производству
прототипом, выполненным в новом фирменном стиле марки, который должен
привлечь к бренду более молодую аудиторию. Новый автомобиль будет
продаваться не только в России, но и на рынках Европы и Китая.