Россию взбодрит марка из Тайваня
На российских дорогах скоро появятся автомобили с
незнакомым пока шильдиком – тайваньского бренда Luxgen. Его презентация
состоится на международном автосалоне в Москве, который пройдет в конце
августа – начале сентября. Об этом сообщает пресс-служба ММАС-2012. Luxgen
– молодая марка, она представлена на рынке с 2008 года. Однако компания
входит в тайваньский концерн Yulon Motors, который занимается
производством автомобилей с 1953 года, а также запчастями и
компонентами. Yulon Motors выпускает лицензионные копии моделей таких
компаний как Nissan, Mitsubishi, General Motors, Chrysler, Mercedes-Benz
и многих других брендов. Концерну удалось стать крупнейшим национальным
производителем с заводами в Тайване, Китае и на Филиппинах. Бренд
Luxgen был создан концерном как собственная премиальная марка. В линейке автомобилей по маркой Luxgen представлены
кроссоверы, минивэны, седан, а также электромобили. Выглядят машины
очень достойно, но качество сборки можно будет оценить лишь при личном
знакомстве. Минивэны и кроссоверы оснащаются общим 2,2-литровым
турбомотором мощностью 175 л. с. Трансмиссия разработана Aisin – это
пятиступенчатый «автомат». В создании подвески приняли участие
австрийский производитель компонентов Magna и британская тюнинговая
компания Prodrive. Названия у моделей незамысловаты и конкретны: Luxgen7
MPV, Luxgen7 SUV и Luxgen7 CEO. Среднеразмерный
седан Luxgen5 Sedan будет оснащаться другими двигателями – 1,8-литровым
или 2-литровым. При этом сообщается, что по своим характеристикам
турбированный 2-литровый мотор мощностью 170 л. с. сравним с
2,7-литровыми «атмосферниками». Шестиступенчатая АКП – снова от Aisin.
Разгон до 100 км/ч с таким силовым агрегатом занимает у автомобиля 8,5
сенкуды – отличный показатель. 1,8-литровый двигатель работает в паре с
пятиступенчатым «автоматом» и развивает 150 л. с. мощности. Для
разработки мультимедиа Luxgen выбрал производителя смартфонов hTC и,
соответственно, операционную систему Android. Управление – через
9-дюймовый сенсорный монитор на центральной консоли. Пока
неизвестно, какие именно автомобили из своего модельного ряда
тайваньская компания намерена продавать в России. Наверняка со стороны
потребителей будет недоверие к национальности бренда, но если компании
удастся создать себе хорошую репутацию и тем более если цены окажутся
выигрышными на фоне европейских конкурентов, то марка Luxgen имеет в
России все шансы на успех.
|