Чистая прибыль BMW AG, приходящаяся на долю акционеров
компании, за 2011 г. выросла на 51,2% и составила 4,881 млрд евро против
3,227 млрд евро годом ранее. Такая информация содержится в годовом
отчете BMW.
Выручка компании за 2011 г. выросла на
13,8% в годовом исчислении и достигла 68,821 млрд евро против 60,477
млрд евро в 2010 г. Доналоговая прибыль в отчетном периоде составила
7,383 млрд евро, что на 52% больше, чем доналоговая прибыль за 2010 г. в
размере 4,853 млрд евро.
В годовом отчете компания сообщила, что к 2016 г.
продажи автоконцерна перешагнут отметку в 2 млн экземпляров, включая
продажи брендов MINI и Rolls-Royce. Это на 4 года раньше изначально
запланированного срока (2020 г.). По итогам 2012 г. компания ожидает
получить рекордную доналоговую прибыль и прогнозирует дальнейший рост
бизнеса в 2013 г.
По словам председателя совета
директоров BMW Норберта Райтхофера, премиальный автомобильный сегмент
растет быстрее, чем авторынок в целом, благодаря тому, что люди в мире
становятся богаче, их благосостояние растет, что особенно заметно в
развивающихся странах. Как добавил глава BMW, в 2012 г. концерн намерен
продолжить политику глобализации бизнеса и расширить производственные
мощности в КНР, Индии и ЮАР.