Четверг, 25.04.2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

AVTOWUMEN

Категории раздела
Разное [27]
разное
Форма входа
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Спонсор
Дошкольное воспитание
Главная » Статьи » разное » Разное

Экологичных машин и бензина в России не будет

 По словам чиновников, соответствующее постановление было согласовано еще в декабре и направлено на утверждение в правительство, где и должно было быть принято решение об отсрочке. Сроки пока не определены, хотя, по всей видимости, это будет сделано в ближайшее время, поскольку новый  техрегламент действует во вред ряду отечественных автопроизводителей, пока не решивших вопрос перехода с Евро-3 на Евро-4.

Впрочем, завод № 1 – речь, конечно, о Волжском предприятии – отчитался о переходе на новые стандарты еще в декабре, в связи с чем поднял отпускные цены на все выпускаемые модели. Необходимость модернизации производства, разумеется, появилась не только у автозаводов, но и у нефтяных компаний: в частности, именно в январе Федеральная антимонопольная служба намеревается провести проверку существующих НПЗ с целью выяснить, готовы ли нефтяники к производству топлива более высокого качества. Правда, под «более высоким качеством» понимается вовсе не Евро-4.

И в этом заключается существенная проблема: даже если все выпускаемые в России машины будут соответствовать нормам «временного» техрегламента, загрязнять воздух они будут по-старому, питаясь далеко не самым «экологичным» бензином. Так, еще летом на рынок вернули топливо стандарта евро 2: правительство позволило 12 нефтяным компаниям выпускать его как минимум до середины 2012 года. Таким образом, о том, что страна в массовом и обязательном порядке перейдет на бензин класса Евро-3 (не говоря уже о Евро-4), речи не идет. И каким бы современным ни был двигатель, он все равно будет «давиться» низкокачественным топливом, что, разумеется, не самым лучшим образом скажется на его работе и ресурсе, а также на уровне загрязнения воздуха.

Это, однако, не мешает чиновникам выстраивать планы по принудительному омоложению автопарка с целью приведения его к более благополучному экологическому знаменателю. Напомним, в октябре было решено обратиться не к западному (как раньше), а к восточному опыту и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей, не отвечающих современным экологическим требованиям. С предложением заменить транспортный налог на экологически чистый выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия.

Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, – например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании. А то, что новые автомобили будут вынужденно коптить воздух ничуть не хуже, чем их престарелые собратья, причем будут делать это еще как минимум несколько лет, авторов идеи нисколько не смущает.



Источник: http://ывывыаыа
Категория: Разное | Добавил: kim7 (12.01.2012) | Автор: поо E W
Просмотров: 763 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Avi  
0
A piece of erudition ulinke any other!

1 kim7  
0
dry

Имя *:
Email *:
Код *:
-->
Copyright MyCorp © 2024 |