Внешне – насколько можно судить по плотной маскировке –
автомобиль напоминает маленький Kuga/Escape (напомним, Ford решил
заменить две новых модели новой).
Само собой, он ниже и короче. Кроссовер будет позиционироваться в
B-классе. Есть и неофициальная информация о том, что дизайн новинки
будет выполнен по образу нового Kuga. К общей мозаике
можно добавить новый тизер. На нем изображена передняя часть будущей
модели (пока концептуальной): узкая решетка радиатора в одну линию,
крупная прямолинейная фара и боковое зеркало. По предварительной
информации, серийный автомобиль не будет радикально отличаться от
концепта, который покажут на автошоу в Нью-Дели уже в январе. Неизвестно,
сохранится ли рабочее название для серийной машины. Очевидно, что
EcoSport подразумевает модную нынче необходимость совмещать в одном
автомобиле и экономичность, и лояльность к экологии, и спортивные
замашки. Ford EcoSport построен на платформе Fiesta,
что должно обеспечить новинке управляемость и маневренность автомобиля
B-класса и при этом высокую посадку, больший клиренс, расширенную колею и
другие преимущества кроссовера. Серийный
автомобиль, скорее всего, разделит моторную линейку с Fiesta, двигатели
получат систему «старт-стоп». Одним из двигателей будет 1,0-литровый
Ecoboost, мощность которого пока не сообщается. В
числе конкурентов нового EcoSport на мировом рынке Ford видит прежде
всего MINI Countryman (хотя MINI, скорее всего, позиционируется в другой
ценовой категории) и будущий компакт-кроссовер Opel/Chevrolet,
построенный на платформе Opel Corsa. Как недавно заявил шеф-дизайнер
Volkswagen Вальтер де Сильва, скоро в модельном ряду немцев появится
кроссовер, который по размерам будет меньше Tiguan. По его словам, ниша
компактных кроссоверов постоянно увеличивается и все растущий аппетит
потребителей нужно удовлетворять разнообразием предложений.
|