Четверг, 25.04.2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

AVTOWUMEN

Категории раздела
Разное [27]
разное
Форма входа
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Спонсор
Дошкольное воспитание
Главная » Статьи » разное » Разное

Официальный сервис резко подешевеет

«Многие авто дистрибьюторы обязывают своих партнеров совмещать функции продажи автомобилей и их сервисного обслуживания. Это требование затрудняет вход на рынок действующих независимых сервисных центров, так как им необходимо осуществлять значительные инвестиции в строительство дилерских центров для того чтобы получить статус авторизованного сервисного центра и осуществлять гарантийное обслуживание», - говорится в сообщении ФАС, опубликованном на официальном сайте ведомства.

«В результате реализации подобной практики в регионах, характеризующихся высоким спросом, наблюдается дефицит на рынке сервисного обслуживания. Это негативно сказывается на качестве услуг и их стоимости», - полагают чиновники.

Вторая претензия ФАС к автоконцернам заключается в том, что они, по сути, вольны диктовать продавцам любые условия: например, ограничить срок действия дилерского соглашения, или в одностороннем порядке расторгнуть договор на поставку запчастей. Также в вину автоконцернам ставится нежелание работать с неавторизованными сервисами, а это в конечном итоге бьет по карману рядовых автовладельцев: оригинальные запчасти все равно приходится покупать у дилера.

В ФАС считают, что дилерские цены должны устанавливаться непосредственно продавцом, а не диктоваться «сверху». Кроме того, техцентры должны, наконец, получить право на обслуживание автомобилей конкурирующих марок.

Ответить перед судом придется сразу шести автоконцернам: речь идет о Skoda, Hyundai, Kia, Jaguar, Land Rover и Ford. «Для уточнения позиции автодистрибьютеров ФАС России проведет совещание с участниками рынка с целью добровольного устранения выявленных признаков нарушений и предотвращения совершения нарушений антимонопольного законодательства», - сообщает ФАС.

Антимонопольщики предлагают установить новые правила работы на российском рынке. Основополагающих позиций – две. Первая: разделение функций продавца и сервисного центра, и вторая: обеспечение свободного доступа на гарантийный рынок независимым техцентрам. Если это случится, российский гарантийный рынок ждут радикальные изменения. Хотелось бы надеяться, что в лучшую сторону.

В компаниях-импортерах воздерживаются от комментариев, однако в неофициальных беседах выражают недоумение позицией ФАС. "Мы предъявляем жетские требования к сервисной сети, дабы качество обслуживания было на высоком уровне и не нанесло бы ущерба репутации марки. А по мнению ФАС гарантийным сервисом может заниматься чуть-ли не гаражный сервис", заявил на условиях анонимности представитель одной из компании, против которой ФАС может возбудить расследование.

Категория: Разное | Добавил: kim7 (01.03.2012) | Автор: саша E W
Просмотров: 903 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Iyas  
0
Fidinng this post has solved my problem

1 kim7  
0
О том, что делали с машиной раньше можно узнать на любом авторизованном сервисе, НО только про гарантийный ремонт. Информация о ремонте, за который Вы платили деньги есть только в архивах того сервиса, где Вы производили этот ремонт. Производителя платный ремонт не интересует. Поэтому его нет в базе данных производителя. Собирайте заказ-наряды и тогда МОЖНО ВСЕ УЗНАТЬ. dry

Имя *:
Email *:
Код *:
-->
Copyright MyCorp © 2024 |