Основной темой при создании интерьера купе стала фраза
fun-to-drive (в вольном переводе на русский – «ездить весело»).
Отталкиваясь от этого, дизайнеры и инженеры компании постарались сделать
машину такой, чтобы водитель получал от езды максимальное удовольствие.
Так, например, автомобиль оснащается довольно маленьким рулем – для
более острого управления машиной. Тахометр и цифровой спидометр
находятся в самом центре приборной панели, так что водителю не придется отвлекаться от дороги,
дабы кинуть быстрый взгляд на показатели. Сиденья были сконструированы
так, чтобы не только обеспечить человеку максимальную боковую и
поясничную поддержку, но и располагаться чрезвычайно низко. Таким
образом, водитель может лучше прочувствовать автомобиль, и благодаря в
том числе и этому шагу купе обладает очень низко расположенным центром
тяжести. В
движение машина приводится оппозитным двигателем. Авто оснащается
агрегатом Boxer нового поколения. Мотор спроектирован специально для BRZ
и, по словам создателей, отличается высокой производительностью и
низким потреблением топлива. От коллег из Toyota инженеры получили
технологию прямого впрыска D-4S, которую с успехом внедрили в свой
двигатель. Для того чтобы центр тяжести авто не стал выше, японцам
пришлось снизить массу и размер силового агрегата. Этого удалось достичь
благодаря уменьшению размера впускного коллектора и использованию
масляного поддона меньшего размера, чем обычно. Мощность мотора составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент равен 205 Н·м. Для автомобиля массой 1219 кг – более чем достаточно. Момент
на колеса передается с помощью шестиступенчатой механической коробки
переключения передач с коротким ходом рычага. По желанию клиента машину
можно оснастить шестиступенчатым же «автоматом», который может работать в
спортивном режиме и режиме ручного переключения передач. Причем, по
словам создателей КПП, если водитель сам меняет ступени, он легко сможет
использовать такие приемы, как переход на пониженную или повышенную
передачу: коробка не будет сама переключаться, предоставив этот выбор
человеку. Что
касается шасси, то инженеры Subaru уверяют, что автомобиль поразит
отличной управляемостью. Передняя подвеска – McPherson, а задняя – на
двойных поперечных рычагах. Все автомобили BRZ по умолчанию будут
оснащаться 17-дюймовыми дисками и шинами размерностью 215/45.
Естественно, даже в самой простой комплектации купе будет оборудовано
системой стабилизации. Премьера автомобиля пройдет 30
ноября на автосалоне в Токио. Сразу после этого можно будет делать
какие-то выводы о цене купе от Subaru.
|