Внешность авто выдержана в стиле последних концептов
марки Peugeot. Больше всего машина похожа на модель HX1. Судя по всему, о
доступности Peugeot 208 можно забыть. Уж больно задиристым получился
хэтчбек, агрессивным и спортивным. Скорее всего, французы разведут трех-
и пятидверные версии. Первая будет бороться с «нишевыми» субкомпактами
типа Audi A1, FIAT 500 и MINI, а пятидверка станет более «семейной» и ее
конкуренты останутся прежними. Из элементов дизайна в глаза больше
всего бросаются новая фирменная передняя часть автомобиля и задние
фонари, напоминающие своей формой голову орла. Интерьер
автомобиля по-прежнему будет настраивать на спортивный лад. Высокая
панель приборов с козырьком. Низкая посадка, маленький руль, высокий
рычаг коробки передач... Дорогие версии получат большой цветной
мультимедийный монитор.
Если
сравнивать размеры с предшественником, то 208 стала короче на 70 мм
(длина автомобиля – 2975 мм). Что еще более важно, инженеры нашли способ
снизить вес автомобиля на 110 кг.
|