Неудивительно, что женщинам Solaris нравится. В рамках
бюджета, в который укладывается эта модель, Solaris на сегодня – самый
привлекательный. Именно привлекательный дизайн для недорогого автомобиля
стал основной составляющей значительного успеха Solaris на российском
рынке. Машины начали скупать сразу же, как только они появились в
продаже. Очереди составляют два-три месяца. При этом возникли проблемы:
летом, спустя полгода после старта продаж, начались жалобы первых
клиентов на подвеску – заднюю часть машины заносило на любой неровности.
Компания отреагировала на ситуацию, и с августа начался выпуск
автомобилей с более жесткими амортизаторами. На
днях президент «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо сообщил, что Solaris
пользуется большим спросом у женщин. Поэтому корейцы задумались о
создании особой версии для дам. У компании уже есть подобный опыт – на
корейском рынке предлагалась модель со специальным пакетом опций для
женщин. Как заявил Керри Чо, возможно, женскую версию предложат и
российским покупателям. Пока
неизвестно, какой кузов будет выбран для женской версии – судя по
водительницам, девушкам в равной степени нравится и седан, и хэтчбек.
Скорее всего, женский Solaris получит особый яркий цвет кузова и
какой-нибудь шильдик на крышке багажника, например Lady Edition, и будет
по умолчанию оснащаться парктрониками, максимальным электропакетом,
подогревом передних сидений и зоны дворников, климат-контролем,
хромированной отделкой, боковыми зеркалами в цвет кузова с
электроприводом и обогревом и автоматической трансмиссией. Стоимость
такого автомобиля, скорее всего, превысит 500 000 рублей. Напомним, что
базовая модификация Solaris стоит 433 000 рублей.
|