Суббота, 27.04.2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

AVTOWUMEN

Категории раздела
Разное [27]
разное
Форма входа
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Спонсор
Дошкольное воспитание
Главная » Статьи » разное » Разное

Lotus и нищета: еще один бренд станет историей

Lotus Evora S
Lotus Evora S

Lotus Elise
Lotus Elise

Lotus Exige S
Lotus Exige S

Напомним, что в 1996 году Lotus был приобретен малазийской компанией Proton, что, по сути, спасло производство от разорения: в 1997 году было собрано 2248 машин, что в три раза больше, чем в 1996. Основной объем продаж пришелся на двухместный родстер Elise.

Известность Lotus получил благодаря участию в гонках Формулы-1. Команда была основана в 1952 году, а первое выступление в «королевских гонках» состоялось в 1958 году на трассе в Монако. Всего Lotus выиграл 79 гонок в период до 1994 года, когда команда прекратила свои выступления в Формуле-1.

В 2010 году, после 16-летнего перерыва, Lotus (Lotus Racing) возвращается в гонки, но владельцами команды являются уже малазийские инвесторы (Proton), выкупившие права на бренд Team Lotus у Дэвида Ханта. Таким образом, команда планировала выступать в сезоне 2011 года под именем Team Lotus.

В конце 2010 года британская команда Lotus решила вернуться в «королевские гонки», выступив в качестве партнера команды Renault (команда сменила полное название с Renault F1 Team на Lotus Renault GP). В результате этого начались судебные тяжбы о праве использования бренда Lotus в Формуле-1, продлившиеся весь 2011 год. В середине 2011 года Тони Фернандес смог приобрести компанию Caterham Cars, производящую автомобили Caterham 7, и позже объявил о преобразовании ее коллектива в заводскую команду Caterham.

В конце сезона, 3 ноября 2011 года, комиссия Формулы-1 в Женеве решила спор двух команд за бренд Lotus: Lotus Renault GP получил название Lotus, а Team Lotus — Caterham F1 Team.

Сегодня в модельном ряду представлены исключительно спортивные купе и кабриолеты (Elise, Exige, Evora, Esprit). Однако, несколько лет назад компания разработала и городской субкомпактный хэтчбек Ethos , который мог бы вдохнуть в Lotus второе дыхание. Хэтбек оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора. У концепта были выдающиеся динамические показатели – до 100 км/ч хэтчбек разгоняется всего за 4,5 сек., его максимальная скорость – 170 км/ч. Однако, практически полное отсутствие финансирования практически поставило крест на этом проекте. Как, впрочем, и на новом поколение Elise, которое планировалось представить через три года.

Категория: Разное | Добавил: kim7 (19.03.2012) | Автор: саша E W
Просмотров: 1010 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 kim7  
0
sad sad

Имя *:
Email *:
Код *:
-->
Copyright MyCorp © 2024 |