Вторник, 16.04.2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

AVTOWUMEN

Форма входа
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Спонсор
Дошкольное воспитание
Главная » 2011 » Декабрь » 12 » Блондинка за рулем: что нужно и не нужно в машине
10:27
Блондинка за рулем: что нужно и не нужно в машине
Недавно мой мужчина, уже практически смирившийся со статусом «счастливого владельца Крайслера в дни, когда тот нуждается в помывке-заправке», позвонил мне с автостоянки, где обитает мое серебристое чудо, и язвительно произнес: «А теперь рассказывай, куда ты подевала передний спойлер?..».
Вначале я даже не поняла, о чем идет речь. Всегда считала, что спойлер – это уродливый пластиковый козырек, который нахлобучивают на крышу или на крышку багажника владельцы «гоночных» автомобилей с сомнительной репутацией. Кто-то когда-то рассказывал мне, что большинство спойлеров представляют собой самодельные и не несущие никакой функциональной нагрузки устройства, скорее способ «попонтоваться», неизменный атрибут «пацаномобилей», объект вожделения начинающих стритрейсеров. Также мое недоумение всегда вызывало само наименование этой странной детали – ведь в переводе с английского «to spoil» означает «портить», соответственно «спойлер» – «портильщик», это ясно даже младенцу!.. Короче говоря, хорошую вещь спойлером не назовут. И уж конечно, ничего подобного я на своем автомобиле никогда в жизни не замечала!.. Однако в этот раз мое благородное возмущение быстро сменилось приступом досады: в течение двух минут мне быстро объяснили, что такое передний спойлер у Крайслера и для чего он был нужен. Поразительно, сколько у автомобилей загадочных деталей, о существовании которых мы порой даже не подозреваем!

Но в данном случае гораздо более загадочным оказался факт исчезновения злосчастного спойлера с того места (внизу в районе переднего бампера), где ему положено было находиться. А ведь я даже не пыталась влезать на бордюры (у моей машинки слишком низкая посадка для этого), не скакала по кочкам, и вроде бы ни один дорожный полицейский не остался мною не замеченным... Перпендикулярно к бордюру я тоже не паркуюсь , потому что у меня нет переднего парктроника. Ну, по крайней мере, я должна была услышать стук отвалившейся детали об асфальт!..  Но ничего подобного я не припомню, это точно. Может, мой спойлер кто-то украл? Отвинтил ночью, когда охранник на стоянке сладко спит под аккомпанемент звуковой дорожки из порнофильмов (через стеклянное окошко будки все прекрасно видно!..)? И, хотя, версия с кражей ни у кого из моих знакомых поддержки не нашла, я считаю ее наиболее правдоподобной. 

Самое ужасное, что теперь, подходя к машине, я каждый раз подозрительно осматриваю ее на предмет исчезновения еще какой-нибудь странной и не видной неискушенному глазу запчасти. Все-таки хорошо, когда устройство автомобиля знаешь назубок – тогда сразу заметна любая неполадка. Я же, внимательно прочтя инструкцию к своему любимцу от корки до корки, не могу похвастаться тем, что поняла ее содержимое даже на 70 %. В сущности, мое воображение поразила (потому и запомнилась) только одна вещь: сравнительная иллюстрированная характеристика двигателей Chrysler 2.7 л, 3.5 л и 5.7 л. Выглядит впечатляюще! Однажды на юге мужчина на стоянке попросил показать, «что там под капотом» – я тогда еще не читала инструкцию, поэтому не поняла, что же его так заинтересовало… Но теперь точно знаю, что 5.7.-литровый двигатель смотрится и правда гораздо более эффектно, чем его более мелкие «собратья»! Еще говорят, что он звучит как-то по особенному, но здесь ручаться не могу, сравнивать мне особенно не с чем. Главное – приятно осознавать, что твой автомобиль красивый не только снаружи, но и изнутри.

Кроме лишних и непонятных деталей, у машины есть еще и явно ненужные функции – например, круиз-контроль. Суть его заключается в том, что после нажатия (даже случайного!) маленькой кнопочки слева от руля машина вдруг перестает реагировать на прикосновение к педали газа (очень неприятное ощущение!) и начинает ехать сама по себе. И это – в условиях, когда справа и слева от тебя огромное количество желающих вклиниться в твой ряд, перестроиться у тебя перед носом и притормозить, или, наоборот, демонстративно обогнать (зачем, если на следующем светофоре мы опять поравняемся?..)... Очевидно, круиз-контроль придуман для ленивых и неспортивных водителей, которым, к тому же, не хватает магния (из-за этого обычно возникают судороги и онемение в мышцах, а правая стопа затекает) – иначе его появление просто нельзя объяснить.



Просмотров: 1503 | Добавил: kim7 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Batreekbatreek  
0
The hoesnty of your posting shines through

1 kim7  
0
biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
-->
Copyright MyCorp © 2024 |