Пятница, 29.03.2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

AVTOWUMEN

Категории раздела
COVET [11]
советы
новости [322]
Форма входа
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Спонсор
Дошкольное воспитание
Главная » 2011 » Сентябрь » 28


  В следующем году в лагере хищников, прикидывающихся травоядными, грядет пополнение. В европейском отделении Nissan решили сделать настоящего дорожного убийцу из безобидного паркетника Juke. Машина преобразится не только внешне, она также получит новый мотор, с помощью которого «Жук» превратится в ракету: разгон до сотни составит менее 4 секунд. Создатели нового SuperJuke (именно так называют заряженную версию паркетника) надеются, что их детище сможет конкурировать с некоторыми моделями Porsche.
  Секрет выдающейся динамики прост: ниссановцы не стали изобретать велосипед, а воспользовались старым добрым способом, к которому прибегают любители глубокого тюнинга, – и установили под капот Juke двигатель от суперкара GT-R. Этот 3,8-литровый зверь о двух турбинах развивает мощность без малого 530 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 608 Н·м.
Категория: новости | Просмотров: 771 | Добавил: kim7 | Дата: 28.09.2011 | Комментарии (0)



Первая реакция на ослабление рубля – боязнь столкнуться на следующий день с взрывным ростом цен. 26 сентября российская валюта по отношению к доллару упала до минимального за два года уровня. Автопроизводители заявляют, что пока не планируют повышения цен на автомобили, но такой возможности в будущем не исключают.

Курс ЦБ на сегодня, 27 сентября, составляет 32,46 руб. за доллар, евро – 43,45 рубля. Ситуация напоминает 2008-й кризисный год: российский авторынок тогда развивался стремительно и выходил на первое место в Европе по объему проданных автомобилей, в том числе за счет доступных автокредитов (в кредит приобреталось до 50% новых машин). Во время кризиса 2008-2009 гг. автопроизводители подняли цены на автомобили. Однако сегодня представители пресс-служб автомобильных компаний в России практически в один голос заявляют, что цены повышать не планируют.

Категория: новости | Просмотров: 744 | Добавил: kim7 | Дата: 28.09.2011 | Комментарии (0)

Maybach и Aston Martin не смогли договориться о сотрудничестве. Предполагалось, что Maybach вложит значительные средства в разработку седана Aston Martin Lagonda. Британский производитель в свою очередь должен был помочь Maybach с дизайном и производством новой модели.
 

Теперь же сообщается, что Maybach отказался от сотрудничества с Aston Martin из-за того, что тот требует слишком крупных инвестиций на первом этапе. Немецкий производитель решил самостоятельно разработать новую модель. Aston Martin же лишился большего, поскольку остался без поставщика основных комплектующих.

Ранее компания использовала 12-цилиндровые агрегаты Ford, которые к концу 2011 года будут сняты с производства. Daimler же должен был предоставить компании свои 8- и 12-цилиндровые моторы. Кроме того, первый внедорожник британской марки должен был базироваться на платформе Mercedes-Benz GL. Новых партнеров Aston Martin пока не нашел.

Категория: новости | Просмотров: 782 | Добавил: kim7 | Дата: 28.09.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 |