Женевский автосалон приближается, март уже совсем скоро,
и в преддверии открытия так и сыплются сообщения о будущих премьерах.
«Заряженный» универсал Audi RS4 Avant , судя по всему, проходит последние тестовые испытания перед дебютом в Швейцарии.
Прототип
укутан в плотный разрисованный камуфляж. С особым тщанием замаскировали
среднюю и заднюю стойку. Тем не менее, очевиден новый аэродинамический
обвес с характерными колесными арками, передним и задним бампером,
боковыми «юбками» и спойлером на крыше. «Заряженный» универсал также
получит обновленную решетку радиатора, сдвоенные овальные патрубки
выхлопной системы в стиле RS и пятиспицевые легкосплавные диски, обутые в
широченные шины. В салоне можно будет увидеть спортивные сидения и
рулевое колесо, соответствующие уровню RS.
Технически по сравнению с предыдущим поколением RS4
радикальных прорывов не предвидится: под капотом будет чуть более
мощная версия уже знакомого атмосферного 4,2-литрового 414-сильного V8 –
теперь его мощность составит 444 л.с., максимальный крутящий момент –
430 Нм. Отметим, что были предположения о том, что новый RS4 Avant может
получить 4-литровый турбированный мотор, который в моделях S6 и S7
развивает 420 л.с., а в S8 – 520 л.с.
Однако в результате решено было выбрать 4,2-литровый V8 от RS5. Также от купе и кабриолета RS5
новинка позаимствует семиступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя
сцеплениями S-tronic, полный привод quattro. Инженеры из Ингольштадта
поработают над подвеской и тормозной системой.
Мировая премьера нового поколения универсала Audi RS4 Avant состоится 6 марта на международном автошоу в Женеве.
В
России в настоящее время из «заряженных» модификаций A4 Avant доступен
только универсал Audi S4 – его стоимость начинается от 2 570 000 рублей.
Для сравнения базовая стоимость стандартного Audi A4 Avant составляет 1
200 000 рублей.