Главная » 2011 » Декабрь » 26 » BMW, Mercedes и Audi ради продаж в Китае сократят рождественские каникулы
07:16
BMW, Mercedes и Audi ради продаж в Китае сократят рождественские каникулы
В 2011-м Китай выйдет на второе место по количеству проданных премиальных автомобилей.
Китай, ныне крупнейший мировой автомобильный рынок (с 2009 года), в
последнее время пытается выбиться еще и в лидеры по продажам машин
класса премиум. К примеру, в этом году с января по ноябрь включительно в
Поднебесной, как мы уже сообщали,
разошлось аж 939 000 люксовых автомобилей, а в Германии за этот же
период – 914 000. Таким образом, в 2011-м Китай имеет все шансы
отвоевать у немцев вторую позицию, оставив им «бронзу». На первом же
месте пока традиционно находятся США.
Причем, по прогнозам шанхайской исследовательской фирмы LMC Automotive, в
следующем году Китай покажет 16%-ный рост, в то время как в Германии в
данном сегменте продажи вряд ли увеличатся более чем на 4,4%.
Представителей немецкой «премиум-тройки», сумевших захватить бОльшую
часть китайского рынка люксовых авто, такое положение вещей явно радует.
За первые 11 месяцев текущего года в КНР Audi реализовала 283 600
(+35%) машин, BMW – 200 699 (+40%), а Mercedes-Benz – 170 112 (+31%). И
вышеупомянутые компании, надо заметить, сейчас как никогда уповают на
китайский рынок, поскольку в первой половине 2012-го в Европе намечается
экономический спад.
Из-за сильного спроса на дорогие машины BMW, Mercedes и Audi даже решили
немного сократить рождественские каникулы на своих предприятиях.
Мюнхенцы и штутгартцы закроют многие заводы всего на одну неделю, а
ингольштадтцы – на две. Для справки, в 2009-м в это время рабочие могли
отдыхать и до трех недель.