Почему-то в России автомобили из теплых европейских
стран приживаются плохо. Не покупают наши автомобилисты ни Alfa Romeo,
ни FIAT, ни SEAT, хотя восхищаются их интересным дизайном и ярким
характером. Итальянцы из Fiat решили сделать вторую попытку и еще раз
привезти в Россию малыша 500, а также новый кроссовер под название Freemont.
Городской субкомпакт 500, навевающий ностальгию своим
ретродизайном, Европа приняла на ура – автомобильчики заполонили тесные
улочки европейских городов. Однако:
мало кто решился приобрести маленький автомобиль за немалые деньги.
Самая доступная модификация стоила в 2008 году 555 000 рублей. За эту
сумму предлагался 1,2-литровый мотор с механической коробкой,
кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, электроусилитель рулевого
управления, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, передние
стеклоподъемники, кожаная отделка рулевого колеса, ABS с EBD, пять
подушек безопасности и магнитола с MP3.
Стоимость
топовых версий доходила до 700 000 рублей. Естественно, в России
большинство предпочитало приобрести за эти деньги более солидный и
просторный автомобиль, оставляя за кадром проворность и динамичность
итальянского компакта. В связи с низким спросом продажи были прекращены.
Февраль
2012 года – вторая попытка Cinquecento на отечественном рынке.
Модификации пока неизвестны, но вряд ли цена станет ниже. В Европе FIAT
500 продается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра,
развивающими 69 и 100 л.с. соответственно, а также с 1,3-литровым
двигателем мощностью 75 л.с. Скорее всего, на наш рынок дизель не
привезут.
Есть у итальянцев еще один сюрприз для РФ –
кроссовер, модель, без которой сегодня не может обойтись ни один
автопроизводитель. По сути, FIAT Freemont – итальянская интерпретация
.
В Европе автомобиль продается с бензиновым мотором от Chrysler объемом
3,6 литра и мощностью 276 л.с., а также с двумя 2-литровыми дизелями
мощностью 140 и 170 л.с. Дизели для России, как обычно, под вопросом,
хотя именно они были бы особенно актуальны для нашего рынка. Вряд ли
будет высокий покупательский спрос на итальянский кроссовер с
прожорливым американским мотором. В базе авто имеет семиместный салон,
трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийную систему с
сенсорным дисплеем и т. д.
Российские цены на Freemont пока неизвестны – в Европе автомобиль стоит около 25 000 евро, то есть почти миллион рублей.