Амбициозный производитель электрокаров Fisker на
мотор-шоу в Нью-Йорке представит наследника модели Karma – седан
Atlantic. Пока, правда, в виде прототипа. Изначально проект назывался
Nina, но в предсерийном воплощении получил название Atlantic. По
сравнению с 408-сильной Karma новый автомобиль будет менее мощным. И
по-прежнему не будет доступным по цене – даже на американском рынке цены
новинки составит около 57 000 долларов. Что ж, электромобили от Fisker
позиционируются как люксовые.
Altlantic выглядит стильно и незамыленно, хотя какие-то
дизайнерские элементы кажутся знакомыми по другим машинам. Fisker
называет свой дизайн DNA, то есть ДНК. На первый взгляд, это двухдверное
купе или трехдверный спорт-хэтчбек, однако, на самом деле Altlantic
является четырехдверным седаном. Ручки задних дверей спрятаны в стойках.
Крыша – панорамная. По габаритам автомобиль сравним с Audi A5.
Официально
заявлено, что новинка предназначена для молодых семей, которые хотя
водить высокотехнологичный, практичный и красивый автомобиль и при этом
нести ответственность за окружающую среду. За счет длинной колесной базы
сзади достаточно простора для ног и вместительный багажник.
Силовая
установка состоит из четырехцилиндрового 2-литрового турбированного
двигателя от BMW и двух электромоторов. Переключение между бензиновым и
электрическим режимом можно будет осуществлять как вручную, так и
автоматически. В базовой версии предполагается задний привод, но в
качестве опции доступен и полный.
По словам Хенрик
Фискера, одного из основателей компании, ее исполнительного директора
компании и шеф-дизайнера, новый автомобиль будет вести себя на дороге
лучше других представителей своего сегмента. По расчетам Fisker, новинка
станет первой массовой моделью марки. Впрочем, пока неясно, есть ли в
планах компании продажи на других рынках, кроме домашнего. Все
технические подробности компания обещает объявить ближе к началу
серийного производства.
Выпуск седана Fisker Atlantic будет налажен на заводе, принадлежащем концерну General Motors в штате Делавэр.