У KIA в последние годы получаются интересные машины. На
автошоу в Чикаго корейская компания решила показать концепт под
названием Track’ster. Эскиз выглядит любопытно, и концепция автомобиля
тоже интригует – «ультимативно мощный» Soul. Правда, корейцы говорят,
что в серийное производство концепт не пойдет.
Впрочем,
такие шоу-кары всегда важны. Прежде всего потому, что показывают, где
сегодня бродят фантазии дизайнеров. Дизайнеры KIA решили сохранить общий
стиль Soul – прямая крыша, прямой задний свес, пухлый капот, резкие
линии фар. У Track’ster к тому же обвесы, которые придают внешнему
облику агрессивности.
Агрессия эта не случайна – концептуальный Track’ster
оснащен бензиновым двигателем мощностью 247 л.с. Никаких подробных
характеристик пока не обнародовано, но можно предположить, что это
турбированный вариант 2-литрового четырехцилиндрового 164-сильного
двигателя от обычного Soul.
Корейцы говорят, что в
серийное производство концепт Track’ster не пойдет. Но возможно, ему
суждено развлекательное будущее. Как, например, произошло с кроссовером
Nissan Juke-R. Под капотом удалось уместить 3,8-литровый мотор с двойным
турбонаддувом мощностью 485 л.с.
Кажется, что стрелка спидометра преодолевает отметку в 100 км/ч куда
быстрее заявленных 3,7 секунды. И все же больше всего поразило не это.
Несмотря на то что GT-R имеет более обтекаемый кузов, легче и вообще
рожден суперкаром, в какие-то моменты Juke-R на трассе доставляет больше
острых ощущений и кажется более спортивным. Всего было выпущено два
таких супер-Juke, которые созданы для того, чтобы кататься на них по
треку, но в серийное производство они не пойдут.
Однако
можно не сомневаться, что если для забавных компактных кроссоверов и не
будет предложен заводской тюнинг, то по крайней мере эксперименты в
каком-нибудь тюнинг-ателье им обеспечены.